casino siteleri
quixproc.com deneme bonusu veren siteler
porno
betticket
deneme bonusu veren siteler
royalbeto.com betwildw.com aalobet.com trendbet giriş megaparibet.com
en iyi casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler casino siteleri
beylikduzu escort
Z-Library single login
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu

Наталья Александрикова. По принципу ЕГЭ

  Наталья Александрикова. По принципу ЕГЭ

 

Наталья Александрикова

По принципу ЕГЭ

(Пять углов. 2014. 4 августа. URL: http://abitur.5uglov.ru/poleznye_novosti/po_printsipu_ege/)

 

 

Иллюстрация: Fotolia.com

 

Конкретные темы, по которым российские одиннадцатиклассники будут писать выпускное сочинение в декабре, станут известны им лишь на самом экзамене. К тому же они будут отличаться для школьников из разных часовых поясов — как и КИМы уже прошедшего ЕГЭ.

Для тренировки и подготовки к сочинению Министерство образования готово раскрыть лишь тематические направления. Уже известно, что их станет пять: актуальный список на 2014/15 год будет опубликован в течение августа, до начала учебного года.

Следовательно, на экзамен школьники пойдут, лишь примерно представляя, что их ожидает: подобным образом соотносятся демо-версии и открытый банк заданий с реаль­ными КИМами ЕГЭ. Это, по мнению чиновников Минобрнауки, необходимо для того, чтобы издательства не наштамповали за несколько месяцев сборники готовых сочинений и не превратили экзамен в профанацию.

Наиболее волнующий одиннадцатиклассников вопрос связан, конечно же, с возмож­ностью пользоваться вспомогательной литературой. Когда о выпускном сочинении только начинали говорить, предлагалось разрешить ребятам выходить в интернет, иметь под рукой тексты и свободно подбирать материалы для аргументации. Однако такой свободы, скорее всего, не будет.

«Нужно понимать, что при подготовке к написанию сочинения это вопрос прин­ципиальный – как для выпускников, их родителей, так и для учителей. Но как можно заранее обеспечить выпускников конкретными литературными текстами на экзамене, если мы намерены выйти за рамки традиционных тем, что в свою очередь предполагает широкую свободу выбора произведений?» — сомневается Наталья Солженицына, председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения.

«Мы не должны сужать возможности для самовыражения выпускников определенным набором литературных произведений в момент написания сочинения», — высказался в том же ключе министр образования Дмитрий Ливанов.

А без литературы на экзамене обойтись не удастся: на совещании в Минобрнауки было решено, что выпускник должен привести не менее двух аргументов из литературных источников для обоснования своей позиции. Кроме того, для положительной оценки за сочинение будет установлен ориентировочный минимум слов — и никакого максимума.