casino siteleri
quixproc.com deneme bonusu veren siteler
porno
betticket
deneme bonusu veren siteler
royalbeto.com betwildw.com aalobet.com trendbet giriş megaparibet.com
en iyi casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler casino siteleri
beylikduzu escort
Z-Library single login
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu
bostancı escort kadıköy escort ataşehir escort
kadıköy escort çekmeköy escort
BDSM XXX Mistress treats her sub boy to a blowjob Indian Desi Aunty XXX Hardly Sex MMS Video Xxx hot tamil village couple hot fuck hindi porn

Наталия Солженицына встретилась с учителями

 

Наталия Солженицына встретилась с учителями

 

 

В среду в одной из московских школ прошел необычный урок - для учителей. Преподаватели русского языка и литературы со всех уголков России приехали в Москву, чтобы встретиться с вдовой Александра Солженицына. Его произведения уже давно - часть школьной программы. И кто, как ни Наталья Дмитриевна, может рассказать учителям о Солженицыне и его книгах?

Объявленная встреча с Натальей Солженицыной вызвала настоящий ажиотаж среди преподавателей русского языка и литературы, приехавших в Москву из 20 российских регионов. Очередь у зала образовалась минут за 20 до начала. Хотелось узнать из первых уст - каким он был - Александр Солженицын? Как относился к школе? Что предпочитал? Любил ли Булгакова?

"Его чувства, не в литературе даже, а просто физически я его чувствую. Я болею его болезнью", - рассказала Наталья Солженицына.

"А поэты? - записка из зала. - Кого он любил?" "Он был ошеломлен в какой-то момент, когда прочел прозу Марины Цветаевой", - отвечает Наталья Дмитриевна.

"А Шаламов? - осторожно интересуются учителя, зная о непростых отношениях бывших лагерников. - Как к нему относился Солженицын? Можно ли сравнивать их?"

"Нужно! – считает вдова писателя. - Нужно! Это чрезвычайно плодотворная тема – сравнение - именно в творчестве Шаламова и Солженицына. То есть нужно, все нужно, но не успеть. Но если есть такая возможность, то это чрезвычайно важно, потому что это просто касается антологических вещей. Вот подход Шаламова к тому, что такое лагерный человек и подход Солженицына - это плодотворнейшая, плодоноснейшая тема".

Долго не отпускали педагоги Наталью Дмитриевну - преподносили цветы, просили расписаться на учебных брошюрах, фотографировали, уточняли адреса, где в свободном доступе фильмы, книги, с записями уже хрестоматийных, преподаваемых в школе вещей.

"Он всю жизнь относил себя к сословию учителей, сопереживал им. Ведь, сам преподавал в школе, - говорит Наталья Дмитриевна и рассказывает о ссылке. - Его жизнь уже до этого научила, что нельзя откладывать "на потом". Каждый день, каждую минуту нужно делать максимум, который ты можешь. Он максимально себя отдавал и встречал такую детскую тоже жадность. Дети так впитывали, они были так благодарны. Он писал, что был счастлив".

"Сфотографируйте меня, пожалуйста, на фоне Натальи Солженицыной", - попросила учительница из подмосковного Ступина. Рядом стоявшая коллега из Екатеринбурга довольно разглядывала автограф: будет, что детям в школе показать.