casino siteleri
quixproc.com deneme bonusu veren siteler
porno
betticket
deneme bonusu veren siteler
royalbeto.com betwildw.com aalobet.com trendbet giriş megaparibet.com
en iyi casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler casino siteleri
beylikduzu escort
Z-Library single login
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu

Олег Павлов. «Один день Ивана Денисовича» как христианское послание миру
Это будет не доклад, и даже не речь — это размышления, и я выписал для себя только цитаты, чтобы быть точным. Конечно, «Один день Ивана Денисовича» — это литературное произведение. Но называя его посланием я хочу сказать о Мысли, вложенной в написанное: о главной мысли Солженицына, на мой взгляд, современниками его и нами всё же до сих пор непонятой.
Олег Павлов. Русский человек в XX веке
Писателя Александра Солженицына с самого момента его появления в литературе оглашали «новым Толстым», и по сей день приноравливают его к «новому Толстому» или пеняют на «нового Толстого», кем он будто бы так и не стал.
Анна Плотникова. «Иван Денисович» — 50 лет назад и сегодня
Президент Фонда защиты гласности Алексей Симонов (в ту пору заканчивавший университет) вспоминает: «Мы были еще мальчишками, но кое-что уже понимали. И, поскольку я принадлежу к литературной семье, то помню, что шепот вокруг этой повести возник еще до ее публикации.
Леонид Ржевский. Образ Рассказчика в повести Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Ржевский Л.Д. Образ Рассказчика в повести Солженицына «Один день Ивана Денисовича» // Ржевский Л.Д. Прочтенье творческого слова: литературоведческие проблемы и анализы. New York; Univ. Press, 1970. С. 237–252
Павел Спиваковский. Матрёнин двор
«МАТРЁНИН ДВОР»рассказ А.И. Солженицына. Написан в 1959 г. в Рязани. Первоначальное авторское название — «Не стоит село без праведника»; окончательное придумано главным редактором журнала «Новый мир» А.Т. Твардовским.
Василина Степанова. Поэтика экфрасиса в рассказе А.И. Солженицына «Захар-Калита»
Особый интерес современного литературоведения к интермедиальной поэтике связан с очередной сменой культурной парадигмы, отходом от литературоцентризма в сторону «искусствоцентризма», расширением границ искусства, что приводит на уровне словесности к жанровому синтезу.
Александр Урманов. «Один день Ивана Денисовича» как зеркало эпохи ГУЛАГа
«Один день Ивана Денисовича» (1959) — первое произведение А. Солженицына, увидевшее свет. Именно этот рассказ, опубликованный более чем стотысячным тиражом в 11-м номере журнала «Новый мир» за 1962 год, принёс автору не только всесоюзную, но и по сути мировую известность.