Статьи и интервью общего характера

Дель Аста А. Монтаж и полифония в творчестве А.И. Солженицына
Дель Аста А. Монтаж и полифония в творчестве А.И. Солженицына
Баршт К. О нарративной структуре «Красного Колеса» А.И. Солженицына
Жизнь и творчество Александра Солженицына: на пути к «Красному Колесу»: сборник статей / сост. Л.И. Сараскина. М. : Русский путь, 2013. С. 370–386
Струве Н.А. К 70-летию Александра Солженицына
Вестник РХД. 1988. № 3 (154). С. 3–4.
Сендеров В.А. К 70-летию Александра Солженицына: (Ответы на вопросы анкеты журнала «Выбор»)
Вестник РХД. 1988. № 3 (154). С. 99–105.
Назаров М.В. Два кредо: Этика и эстетика у Солженицына и у Бродского
Вестник РХД. 1988. № 3 (154). С. 175–192.
К 70-летию Александра Солженицына
(Вестник РХД. 1988. № 3)
Дмитрий Быков. «Он сложно смешон»
«В «Портрете на фоне мифа» Войнович дал самую точную характеристику позднему Солженицыну — сказал, что он стал просто смешон. Согласны ли вы с этим утверждением?»
Дмитрий Быков. «Я его считаю очень умным человеком, прежде всего, и, конечно, великим писателем»

«Как вы относитесь к высказыванию Войновича, что он оставил бы из Солженицына только «Один день…», «Матрёнин двор», «Раковый корпус», а остальное выкинул бы? Откуда такая нелюбовь?» 

Дмитрий Быков. «Мне кажется, что если человек вызывает любовь одних и ненависть других, — это свидетельствует всего лишь о его значительности»

«Почему, по-вашему, Солженицын — такая фигура в России, которую либо ненавидят всей душой, либо обожают? Почему так много людей считают его предателем?»