casino siteleri
quixproc.com deneme bonusu veren siteler
porno
betticket
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
royalbeto.com betwildw.com aalobet.com trendbet giriş megaparibet.com
en iyi casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler casino siteleri
casibom
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
beylikduzu escort
Z-Library single login
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler

Жорж Нива. Сны в межузельях поэтики Солженицына
Издавна человек воспринимает сны как вещие сны, как завуалированные предвестья о будущем. Аристотель в «Правде о сне» положил основу другому пониманию снов, физиологическому.
Андрей Ранчин. «Повествованье в отмеренных сроках»: о генезисе подзаголовка в «Красном Колесе» А.И. Солженицына
Уникальность жанра «Красного Колеса» (именующегося в исследовательской литературе обычно эпопеей) очевидна. Соответственно, на первый взгляд, не имеет аналогов в устойчивой жанровой номенклатуре и жанр, обозначенный в подзаголовке произведения – «повествованье в отмеренных сроках».
Ирина Роднянская. Уроки четвертого узла
Не составит труда обильно цитировать документированные отрывки из «Апреля Семнадцатого», которые отзовутся в сердце жителя распавшейся послеавгустовской страны щемящим сходством. Например: «Требования автономии разносятся как эпидемия! Мы уже слышим о них каждый день и отовсюду. Местной автономии требуют эстонцы, иркутские и забайкальские буряты, молдаване, латыши, грузины, литовцы, крымские татары, хивинцы, бухарцы… В Астрахани образовался центральный калмыцкий комитет… И все сразу — за расширение. Литовцы обозначили свои губернии с избытком против поляков… Белорусы требуют — отдельного учредительного собрания… в Иркутске уже выработали готовую сибирскую конституцию: мол, сибиряки — это отдельный культурный тип, уклад их отличен от русских, экономически они в противоречии с Россией, эксплуатирующей их богатства и территорию…»
Ирина Роднянская. Ленин: художественно-исторический портрет за гранью идеологий
Портрет Ленина… Во время работы писателя над этими главами «Красного Колеса» он присутствовал зримо — в несомненной роли антииконы, то есть места реальной встречи с тем, кто на ней изображен.
Павел Спиваковский. Полифоническая картина мира
Как известно, сама возможность использования полифонической композиции в крупном эпическом произведении — важное завоевание русской литературы XIX века. Ф.М. Достоевский создал не только новую жанровую разновидность романа...
Светлана Шешунова. Фольклор в «Красном Колесе» А.И. Солженицына
Шешунова С.В. Фольклор в «Красном Колесе» А.И. Солженицына // А.И. Солженицын и русская культура: научные доклады. Саратов: изд-во Саратовского ун-та, 2004. С. 103–109.
Светлана Шешунова. Фигуры убавления и прибавления
Поэтика такого уникального произведения, как «Красное Колесо», только начинает изучаться. На нижеследующих страницах рассматривается очень частный аспект этой поэтики — употребление некоторых фигур речи (они же — риторические или стилистические фигуры).
Светлана Шешунова. Колесо и крест
«Красное Колесо» А.И. Солженицына занимает уникальное место в русской словесности ХХ в. Как справедливо отметил Ю.М. Каграманов, «одним исполинским шагом было преодолено слабоумие подсоветской культуры, и, прежде всего, литературы».