casino siteleri
quixproc.com deneme bonusu veren siteler
porno
betticket
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
royalbeto.com betwildw.com aalobet.com trendbet giriş megaparibet.com
en iyi casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler casino siteleri
casibom
deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
beylikduzu escort
Z-Library single login
deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler

16 февраля в московском Доме русского зарубежья им А. Солженицына с невероятным успехом прошел спектакль Театра драмы Республики Карелия «Творческая мастерская» «Матренин двор»

16 февраля в московском Доме русского зарубежья им А. Солженицына с невероятным успехом прошел спектакль Театра драмы Республики Карелия «Творческая мастерская» «Матренин двор» (постановка Александра Побережного, художник Наталья Кириллова).

Друзья, спасибо всем, кто пришел 16 февраля в ДРЗ на "Матренин двор", сопереживал творящемуся на сцене, аплодировал стоя и дарил артистам цветы! Вы сделали этот аншлаг, от вас исходила невероятная любовь к Александру Исаевичу и к творцам спектакля!
И, конечно, мы от всей души благодарим главных виновников торжества - режиссера Александра Побережного-Береговского, художника Наталью Кириллову и актеров Валерия и Людмилу Баулиных. 
Присутствовавшие на вечере Наталия Дмитриевна Солженицына и исполнитель главной роли в постановке "Матренина двора" на сцене московского театра им.Вахтангова Александр Михайлов высоко оценили спектакль.
Ставить Солженицына и воплощать его героев - сложная задача. Тексты писателя не сценичны по своей природе. Поэтому каждая театральная удача на вес золота. "Матренин двор" в постановке Театра драмы РК "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" получился неожиданным: виртуализированные декорации, голос Эдит Пиаф, причудливая игра света, цвета и звука. Совершенно потрясающая Матрена, ее образ солженицынский насквозь: цельная и по-своему сильная личность без малейших признаков эгоцентризма. И очень необычный Игнатьич Валерия Баулина: апофеоз "старорежимной", еще не испорченной интеллигенции, наивный и беспомощный в контексте нового, советского времени. Он не может помочь Матрене. Между главными героями по сути нет диалога, и в спектакле возникает совершенно чеховский надрыв, поневоле заставляющий зрителя погружаться в собственные экзистенциальные глубины...